Надо знать

logo

г.Саратов улица Танкистов 90а
Тел: 32 31 68

Двигатель

Ремонт двигателя, от простого до капитального!

Подробнее

Ходовая

Оптимальные решения и высокое качество!

Подробнее

Жидкости

Быстрая и главное правильная смена жидкостей.

Подробнее

Электрика

Все что связано с электрической начинкой вашего авто!

Подробнее

Мы собрали в этом разделе статьи, содержащие полезную информацию. Это советы на каждый день, ведь в жизни каждого автомобилиста встречаются миллионы различных ситуаций, мелочей или тонкостей. Пусть данный раздел станет для вас справочником, способным помочь в различных ситуациях дельных советом. И помните, если здесь не нашлось нужной информации, вам на помощь всегда придут наши специалисты.

Как заводить автомобиль в морозы.

Перед запуском двигателя автомобиля, необходимо включить зажигание, а потом нужно "моргнуть" дальним светом на 15- 20 секунд.Тем самым, мы подогреваем электролит в аккумуляторе, тем самым повышая его емкость.

Теперь можно пробовать запускать двигатель. Автомобили с механической коробкой следует заводить с выжатой педалью сцепления. Если у Вас на автомобили инжектор, педали газа не трогаем. А если карбюратор, тогда вытягиваем подсос до конца.

Теперь пробуем заводить двигатель . Если двигатель не заводиться, нужно подождать секунд 30 и пробуем снова. «Крутить» больше 15 секунд за один раз не нужно, аккумулятор можно посадить и спалить стартер.

Завели двигатель, сразу не отпускайте педаль сцепления – лучше подождать 2-3 минуты. Теперь медленно пробуем отпускать педаль, двигатель начинает глохнуть, снова выжимаем сцепление и ждем еще с минуту и пробуем снова пока не услышим что двигатель не глохнет.

В сильные морозы нужно, первые 500-1000 метров двигаться со скоростью до 40 километров в час, обороты двигателя держать не более 3000, чтобы прогрелись амортизаторы

Проточка тормозного барабана без токарного станка.

В процессе эксплуатации автомобиля, на рабочей поверхности тормозных барабанов образуются канавы, по ширине тормозной колодки, а у края поверхности барабана образуется буртик. При замене изношенных тормозных колодок на новые возникает трудность в том, чтобы одеть такой барабан на новые тормозные колодки - буртик мешает. Возникает необходимость в проточке тормозного барабана, а это – работа токаря. Но это, вполне реально, сделать, без токарного станка, самостоятельно, прямо на машине, в условиях своего гаража.

Для этого нужно подставить, под автомобиль, надежную подставку. Перевернуть тормозной барабан и закрепить его на полуоси обратной стороной, как бы вывернув наизнанку, чтобы рабочая поверхность барабана была снаружи.

Теперь нужно завести двигатель и включить первую передачу, при этом барабан начнет вращаться. Теперь, острый шабер, нужно подвести к поверхности, которая нуждается в обработке (в нашем случае буртик) и аккуратно сточить его.

Правильность окружности барабана при этом не изменится, так как режущий инструмент (шабер) закреплен не жестко, а находится у вас в руках.

После такой процедуры, тормозной барабан, легко оденется на новые тормозные колодки.

Часы работы:

Ежедневно: 9:00 - 18:00

Выходной: Воскресенье

Почему мы

  • У нас адекватные цены
  • У нас прекрасные специалисты
  • Новейшее оборудование
  • Широкий спектр услуг
  • Бесплатная консультация
  • Обслуживание постоянных клиентов
Яндекс.Метрика