logo

г.Саратов улица Танкистов 90а
Тел: 32 31 68

Двигатель

Ремонт двигателя, от простого до капитального!

Подробнее

Ходовая

Оптимальные решения и высокое качество!

Подробнее

Жидкости

Быстрая и главное правильная смена жидкостей.

Подробнее

Электрика

Все что связано с электрической начинкой вашего авто!

Подробнее

Мы собрали в этом разделе статьи, содержащие полезную информацию. Это советы на каждый день, ведь в жизни каждого автомобилиста встречаются миллионы различных ситуаций, мелочей или тонкостей. Пусть данный раздел станет для вас справочником, способным помочь в различных ситуациях дельных советом. И помните, если здесь не нашлось нужной информации, вам на помощь всегда придут наши специалисты.

Сильный мороз, а нужно ехать: как завести авто в мороз.

Почти каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией: утро, внезапный мороз, машина на улице, и ехать срочно нужно.

Первым делом, при повороте ключа нужно не забыть выжать сцепление - для уменьшения нагрузки на двигатель, если это не помогло и работа стартёра еле слышна то, скорее всего ваш аккумулятор разрядился, или вы забыли вчера вечером выключить габариты.

Если так получилось, что вы один (одна), то возможно, не все еще потеряно. Нужно подождать пять – десять минут перед второй попыткой. Так же перед повторной заводкой рекомендуется кратковременно включить дальний свет фар, пока стартёр делал свои предпоследние обороты, аккумулятор при этом должен немного разогреться. И таких попыток будет немного – две, три.

Но эта проблема разрешима, если есть возможность "прикурить" от аккумулятора другого автомобиля, и если у вас есть провода, да и вообще, если вы находитесь не в пустынном месте, но и здесь существуют свои подводные камни:

1. В бортовой сети многих автомобилей (особенно это касается грузовых автомобилей) напряжение не 12 вольт, а 24. "прикуривая" от такого источника, "спалите" себе в автомобиле половину всех электрических схем и проводов.

2. Провода для этой процедуры нужно использовать толстые с надёжным контактом соединения, лучше специальные. Ток при пуске стартёра может достигнуть 250 ампер, а тонкие провода, с плохими контактами, могут привести кискрообразованию, с последующим возгоранием легковоспламеняющихся веществ.

3. Для обеспечения безопасности, при заводке своего автомобиля, на автомобиле - "доноре" необходимо снять обе клеммы с аккумулятора, обеспечив этим разъединение бортовых эл. систем. Особенно это актуально для инжекторных машин, где блок управления стоит не дешево.

Есть еще одна “палочка-выручалочка”, точнее баллончик с специальным спреем для быстрой заводки авто, особенно это актуально для автомобилей с дизельными двигателями, перед тем как заводить, нужно 3 – 4 секунды распылять в приемозаборник воздушного фильтра. Это один из самых эффективных методов, но и у него есть свой недостаток, в виде повышенного износа двигателя.

Если вам повезло, и вокруг много людей желающих помочь, то завести с помощью толчка или буксира не составит ни какого труда.

Ну и самое главное, чтобы не испытывать судьбу зимой – масло должно быть зимнее, аккумулятор исправен, а свечи к зимнему периоду лучше поменять на новые.

Как бороться с перегревом движка?

Ни для кого не секрет, что двигатель может перегреться из-за протечки системы охлаждения. Последствия могут быть самыми тяжелыми. Например, всего несколько минут перегрева мотора могут привести к деформации головки блока или заклиниванию поршневой.

Рассмотрим несколько простых советов, на чем необходимо акцентировать внимание, чтобы предупредить такие последствия. Во-первых, чтобы не было перегрева, нужно периодически обращать внимание на датчик температуры охлаждающей жидкости. Второе - электрический вентилятор под капотом. Часто он выходит из строя и это становится причиной закипания охлаждающей жидкости. Вторым шагом является проверка температурного датчика. Нужно отключить провода от датчика температуры и скрутить их вместе. После этого - повернуть ключ зажигания. Если вентилятор закрутился, то сломался сенсор, починить который невозможно. Но доехать домой или до ближайшего СТО с постоянно включенным вентилятором вполне реально. Причина номер три - это термостат. В случае если он заклинит, охлаждающая жидкость станет проходить мимо радиатора. Для решения этой проблемы можно постучать по крышке термостата, иногда это помогает. Если же не помогло - нужно вытащить из термостата все внутренности и вставить его обратно. Движок станет дольше прогреваться, зато не закипит. Так можно доехать до дома или до СТО, а там и "вылечить" машинку.

Часы работы:

Ежедневно: 9:00 - 18:00

Выходной: Воскресенье

Почему мы

  • У нас адекватные цены
  • У нас прекрасные специалисты
  • Новейшее оборудование
  • Широкий спектр услуг
  • Бесплатная консультация
  • Обслуживание постоянных клиентов
Яндекс.Метрика