Ожоги лица в фотошопе
1 * 17 2007, 08:59 |
189 16° | , . , . 2 — «» » «.
, : -, «» » «. » «, , ( )… :
«» — Overlay. » » , «»
brightness/contrast. Burn . Ѩ — …
: TiHiY : ~Steve~ : Angel7.17 6 2019, 21:33 : , , , , , , , , photoshop, |
: 1 |
oljka 17 2007, 09:11 ( 12 .) | 2 * 17 2007, 09:11 ( 12 .) |
1 842 108° |
Lyuke 17 2007, 09:45 ( 34 .) | 3 * 17 2007, 09:45 ( 34 .) |
23 17° | , . |
17 2007, 10:25 ( 40 .) | 4 * 17 2007, 10:25 ( 40 .) |
3 723 252° | TiHiY , … |
5 * 17 2007, 10:39 ( 13 .) |
177 12° |
temmy 17 2007, 10:39 ( 8 .) | 6 * 17 2007, 10:39 ( 8 .) |
326 25° | ! … |
TiHiY 17 2007, 12:18 ( 1 39 .) | 7 * 17 2007, 12:18 ( 1 39 .) |
189 16° |
17 2007, 12:26 ( 7 . 54 .) | 8 * 17 2007, 12:26 ( 7 . 54 .) |
9 * 17 2007, 12:56 ( 30 .) |
19 0° |
10 * 17 2007, 13:13 ( 17 .) |
27 10° | , !
|
vir 18 2007, 08:26 ( 19 12 .) | 11 * 18 2007, 08:26 ( 19 12 .) |
41 2° | ! ! |
Amatory 18 2007, 11:23 ( 2 57 .) | 12 * 18 2007, 11:23 ( 2 57 .) |
77 1° |
TiHiY 18 2007, 16:07 ( 4 44 .) | 13 * 18 2007, 16:07 ( 4 44 .) |
189 16° | QUOTE (Amatory @ 18 May 2007, 13:23) . , … … P.S.: — … |
Amanda 18 2007, 19:27 ( 3 19 .) | 14 * 18 2007, 19:27 ( 3 19 .) |
747 108° | …
|
AreZZZ 18 2007, 21:28 ( 2 1 .) | 15 * 18 2007, 21:28 ( 2 1 .) |
23 1° | . … » » … : AreZZZ 18 2007, 21:29 |
Источник
Делаем портретную ретушь в Фотошоп
Предлагаем вам перевод видеоурока по портретной ретуши. В этом уроке будет описан процесс ретуши с созданием восхитительного эффекта в итоге. Вы научитесь очищать кожу от дефектов, применять эффект Dodge and Burn, добавлять макияж, делать выразительным взгляд и многое другое.
Примечание: внимание, автор использовал платное изображение модели с сайта www.editablephotos.com. Для выполнения урока вам понадобятся фракталы и световые блики, которые вы можете скачать здесь.

Внимание! Некоторые видео могут быть недоступны. Мы работаем над решением этой проблемой. Спасибо за понимание!
Внимание! Некоторые видео могут быть недоступны. Мы работаем над решением этой проблемой. Спасибо за понимание!
Шаг 1
Для начала, нам нужно избавиться от дефектов на коже, поэтому давайте перенесем изображение в наш документ, создадим новый слой (Crl + N) воспользуемся инструментом Healing Brush (Восстанавливающая кисть)(J) с жёсткостью приблизительно 20 %. Назовём новый слой clean (не забудьте поставить галочку сверху в Sample all Layers (Образец со всех слоев)) и уберём мелкие дефекты на коже лица (прыщи, угри, рытвины и т.д). В области рта, носа, на подбородке, а также под глазами, есть более крупные неровности, которые мы уберём в следующем шаге.

Шаг 2
Создадим новый слой (можете назвать его Mixer Brush). Выберем инструмент Mixer Brush с нулевой жёсткостью и поставим настройки кисти сверху 10%. Снова не забудьте поставить галочку в Sample all Layers (Образец со всех слоев). Пройдёмся по лицу нашей модели в области неровностей и как следует разгладим кожу для достижения наилучшего эффекта. Также, не забывайте про область шеи. По окончании, кожа модели должна стать более гладкой и приятной на вид.

Шаг 3
Теперь применим эффект Dodge and Burn (Осветление и затемнение). Для этого перейдём Layer-New-Layer (Слой — Новый — Слой) и назовём его Dodge and Burn. Режим наложения поставьте Overlay (Перекрытие) и поставьте галочку рядом с Fill with new overlay neutral color (50% gray) (Залить перекрытие нейтральным цветом (50% серого). Воспользуемся инструментом Dodge (Осветлитель) с мягкой кистью и непрозрачностью 5% и осветлим светлые участки на коже. Для придания глазам большей выразительности, предлагается пройтись по контуру глаз и на веках для их большего выделения. Не забывайте про губы.
Также осветлите блики на глазах и глазные яблоки. Как только полученный эффект вам понравится, перейдите к инструменту Burn ( Затемнитель) и затемните тёмные области, также с небольшим процентом Exposure (Экспозиция). Пройдитесь по бровям, тёмным контурам глаз и ресницам. Теперь мы можем увидеть, как лицо нашей модели становится всё более выразительным.

Шаг 4
Теперь приступим к наложению макияжа. Давайте подведём тени над глазами нашей модели. Создадим новый слой, назовём его makeup и применим режим наложения Soft Ligt (Мягкий свет). Воспользуемся мягкой кистью с цветом #с87344 и пройдёмся кистью по векам. Применим маску слоя и уберём ненужные мазки (если они есть) с бровей, глаз, лба и т.д. Для достижения лучшего эффекта, можно менять непрозрачность и заливку кисти. Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с настройкамии
Hue ( Цветовой тон): -26;
Saturation (Насыщенность): — 48;
Lightness (Освещение): +11
и применим его в качестве обтравочной маски для слоя с тенями.

Шаг 5
Создадим новый слой. Назовём его make up 2 с режимом наложения Soft Light (Мягкий свет) и мягкой кистью с цветом #a744cb нарисуем тени под глазами снизу. Применим маску слоя в области глаз и сотрём мягкой кистью вылезшие на них мазки кисти (если они есть). Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с настройками:
Hue (Цветовой тон): +16;
Saturation (Насыщенность): -37;
Lightness (Освещение): + 18
и применим этот слой в качестве обтравочной маски для предыдущего слоя.
Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) с режимом наложения Soft Light(Мягкий свет), непрозрачностью 60% и с настройками
Hue (Цветовой тон): -4;
Saturation (Насыщенность): — 31;
Lightness (Освещение): +16.
На маске слоя чёрного цвета, мягкой чёрной кистью, аккуратно выделите губы.
Теперь давайте объединим все слои makeup и новый корректирующий слой в одну группу и назовите её makeup.

Шаг 6
Создадим новый корректирующий слой Selective Color (Выборочная коррекция цвета) с настройками:
Для красного (Red): Cyan — 61; Magenta + 15; Yellow +36; Black + 39;
Для жёлтого (Yellows): Cyan +21; Magenta + 76;
Для чёрного (Blacks): Cyan +4; Magenta + 5; Yellow +8.
Сделаем маску данного корректирующего слоя чёрной(Сtrl+i) и крупной белой кистью пройдёмся по волосам.

Шаг 7
Создадим новый корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) с настройками:
Для Shadows (Тени): — 2; -6; — 3;
Для Midtones (Средние тона): -10; 10; 10;
Для Highlights (Светлые тона): 13; 3; -3.
С балансом цвета мы закончили. Теперь мы можем увидеть, как модель преобразилась ещё больше. Продублируем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) для придания фотографии ещё большей насыщенности и объединим все слои в один (Alt+Shift+Ctrl+E).

Шаг 8
Глаза модели кажутся не совсем одинаковыми. Её правый глаз кажется не такой раскосый, как левый. Для исправления, давайте применим фильтр Liquify (Пластика) и немножко подтяните правый глаз модели.
Шаг 9
Создадим новый слой и применим для него режим наложения Overlay. Изображение станет слишком ярким. Пусть вас это не пугает. Теперь воспользуемся фильтром Lighting Effects (Световые эффекты) Filter — Render — Lighting Effects (Фильтр — Рисование — Световые эффекты). Применим режим наложения для данного слоя Overlay (Перекрытие). Снизьте непрозрачность данного слоя до 60%.

Шаг 10
Создадим новый корректирующий слой Levels (Уровни) с настройками: 0; 1.05; 255.

Шаг 11
Создадим новый корректирующий слой Gradient Map (Карта градиента) с градиентом от 1e2f5f до 8f32c5 и применим режим наложения Color (Цвет). Снизим непрозрачность данного слоя до 7%.

Шаг 12
Создадим новый слой с режимом наложения Color Dodge (Осветление основы). Используем кисть с разными цветами для закрашивания фона #453421, #214534, #19231e, #1f1923.

Шаг 13
Создадим новый слой с режимом наложения Screen (Экран). Снова закрасим фон, но уже другими цветами #725d38, #724305, #38452f.
Теперь перенесём в наше изображение фрактал lens flare 5 с режимом наложения Screen (Экран).
Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и изменим Hue (Цветовой тон): -6.
Перенесём в наш документ другой фрактал 4-2 и также применим к нему режим наложения Screen (Экран) и расположим его там, где вам подсказывает ваше творческое чутьё.
Поместим ещё один фрактал 4-3 с режимом наложения Lighten (Освещение) в наш документ и расположим его там, где вам понравится. Создадим новый корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) и добавим Hue: +10.
Создадим новый корректирующий слой Vibrance (Вибрация) с настройками:
Vibrance (Вибрация): +35
Saturation (Насыщенность): +4

Автор: Andrei Oprinca
Источник: psdbox.com
Источник
Ретушь лица с сохранением текстуры
В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как делают ретушь кожи профессионалы. Кожа будет выглядеть здоровой, без пластмассового эффекта или размытия.
1. Откройте фотографию в Photoshop. В этом уроке, попробуйте использовать изображения с высоким разрешением, где можно увидеть текстуру кожи.

2. Сделайте дубликат слоя и вставьте его в группу. Чтобы сделать это, нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать слой, а затем Ctrl + G, чтобы разместить новый слой в группу. Группу называем «Airbrush», а слой «Blur» (Размытие).
Слой «Blur» мы будем использовать для размытия кожи. Потом, мы добавим еще один слой, чтобы восстановить природную текстуру кожи.

3. Выберите слой «Blur». Чтобы размыть этот слой, используем фильтр Размытие по поверхности. Этот фильтр похож на Размытие по Гауссу, различие заключается в том, что он оставляет границы более детальными. Мы должны размыть слой так, чтобы кожа была сглаженной, но без смазанных краёв.

4. Вот так выглядит моё изображение после применения фильтра Размытие по поверхности. Ваше изображение должно выглядеть похоже на моё, детали глаза не должны быть затронуты.

5. Создайте новый слой и поместите его над слоем с размытием. Назовём этот слой «Texture» и изменим режим смешивания на Жесткий свет (Hard Light). Этот слой будет использоваться, чтобы добавить текстуры на кожу, а также отрегулировать тональность кожи.

6. Текстуры, созданной в этом слое, на окончательном изображении практически не будет видно. Её можно будет разглядеть, если только применить большое увеличение. Но, несмотря на это кожа не будет выглядеть слишком гладкой или как будто из пластика.
Ниже приведён пример полученного результата.

7. Убедитесь, что у Вас выбран слой «Texture». Нажмите Shift+F5 или идите в меню Редактирование > Заливка (Edit — Fill). Поставьте настройки инструмента Заливка, как на картинке ниже.

8. Далее идём в меню Фильтр > Шум. Тем самым Вы добавите немного шума на изображение, что позволит избежать «эффекта кожи из пластика». После применения фильтра изображение может выглядеть чересчур резко, но на следующем шаге мы это исправим, применив фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur).

9. Идём в меню Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу. Радиус размытия ставим 1 пиксель.

10. Сейчас мы возьмём образец цвета с этого слоя. Для начала выберите инструмент Пипетка . Выберете образец цвета кожи, который Вам кажется более подходящим, вы можете быть не очень точными, поскольку окончательно настраивать цвет мы будем далее в уроке. В палитре цветов нажмите на маленький треугольник в кружке и в всплывающем меню выберите модель HSB. Мы должны видеть HSB значения для следующего шага.

11. Откройте панель Цветовой тон/насыщенность нажав Ctrl+U. Поставьте галочку Тонировать и проверьте параметры, чтобы они совпадали с параметрами HSB из верхнего шага.

12. Выберите группу «Airbrush» на панели слоёв далее идём в меню Слой> Слой-маска>Скрыть все (Layer — Layer mask — all). Тем самым мы создадим маску слоя заполненную чёрным цветом, которая будет скрывать всю группу. В этой маске слоя мы будем рисовать области, в которых мы хотим добавить ретушь.

13. А сейчас, нажмите D на клавиатуре, чтобы установить цвет фона по умолчанию черный и белый. Выберите инструмент Кисть и со следующими настройками.

Увеличьте изображение до 100% и закрасьте кожу. Не волнуйтесь, если тон кожи вам покажется неправильным. Это происходит потому, что мы не выбрали правильный цвет, когда мы использовали Цветовой тон/насыщенность с оттенком на слое Texture, так как сразу это очень сложно сделать. К правильному результату мы придём позже. Используйте следующие горячие клавиши, для того чтобы изменить размер кисти и твердость:
• Уменьшение размера кисти: [
• Увеличение размера кисти: ]
• Уменьшить мягкость кисти на 25%: Shift + [
• Увеличить мягкость кисти на 25%: Shift + ]

В тех местах, где вы закрашивали кожу, ваша маска слоя должна иметь области белого цвета, а кожа выглядеть гладкой.

Теперь мы собираемся исправить цвет кожи, как мы и говорили ранее в этом уроке. Выберите слой » Texture » и нажмите Ctrl + U. Измените настройки, чтобы получить естественный тон кожи.
В «Цветовом тоне» настройки обычно правильные. Я увеличил его на 10 единиц, добавив жёлтого оттенка, тем самым уменьшив красные области.
Настройки «Насыщенность» обычно приходится значительно уменьшать. Отрегулируйте этот параметр до тех пор пока оттенок кожи не будет выглядеть естественно, но не слишком бледно.
«Яркость» напротив, требует незначительных изменений, когда вы будете его регулировать, вы увидите, как чувствителен этот параметр. Если этот параметр настроен правильно, то изображение будет выглядеть более естественно.

Сейчас восстановим детали кожи, идём в меню Изображение > Внешний канал (Image — Apply Image). В появившемся окне поставьте следующие настройки.

Мы добавили данные красного канала, т.к. в нём кожа смотрится более совершенной. На картинке ниже вы можете видеть различия каналов.

Окончательные результаты.
Здесь вы видите окончательный результат после применения техники аэрографа.

Изменяя масштаб изображения, вы заметите, что небольшие неровности кожи всё ещё видны. Даже у правого нижнего образа полученный результат смотрится естественно из-за слоя Texture, без этого слоя изображение выглядело бы как однотонный цвет без шума.



Спасибо за внимание!
Источник
,
1 * 21 2010, 21:16 |
1 0° | , CS3. . 1 . . . . , : , . Ctrl+A, . Ctrl+X, . Ctrl+V, cutted . 2 , , , . , . brush , , . 3 (soft light). . 4 2- . , , Ctrl+U. 1, 3. . 30 % 5 . > > 50 %. . 2-3px 40-50 %. . . , , . / — : Cornacchia 9 2013, 15:57 : , , , , , Photoshop CS3, runi02, After Effects, , c |
: 1 |
2 * 6 2010, 17:56 ( 14 ) |
100 7° | 1. , ? , ! 2. » «, 3. — : : runi02 |
3 * 7 2010, 18:34 ( 1 ) |
11 0° | … : maxim0901 8 2010, 18:19 |
4 * 8 2010, 00:27 ( 5 52 .) |
7 0° |
5 * 8 2010, 00:37 ( 10 .) |
106 9° | ) |
1abr1 8 2010, 11:06 ( 10 28 .) | 6 * 8 2010, 11:06 ( 10 28 .) |
96 -1° | |
45 0° |
online 24 2010, 18:02 ( 7 ) | 8 * 24 2010, 18:02 ( 7 ) |
387 8° |
cetra 12 2010, 00:22 ( 1 ) | 9 * 12 2010, 00:22 ( 1 ) |
12 0° |
10 * 13 2010, 13:38 ( 1 13 ) |
834 21° |
11 * 8 2010, 21:09 ( 25 ) |
cetra, : lora-cho 8 2010, 21:14 |
41 0° | |
13 * 4 2010, 21:18 ( 7 . 28 .) |
41 0° | Photoshop. , Photoshop. . : Krabowyator 4 2010, 21:20 |
14 * 4 2010, 23:25 ( 2 6 .) |
6 0° |
WSW 2 2010, 14:34 ( 27 ) | 15 * 2 2010, 14:34 ( 27 ) |
99 16° | !!! … !!!! ! … |
Источник






